Новости отрасли ЖКХ

Порядок размещения информации о протоколах голосования в личном кабинете ГИС ЖКХ

22 Авг'19
Достаточно часто возникают проблемы с размещением информации о протоколах из-за  незнания определенного порядка или нюансов. К сожалению, в данной системе не все так просто, как нам бы хотелось. В данной статье речь пойдет именно об этом.
Размещение информации о протоколах проведенных собраний собственников является неотъемлемой частью исполнения обязательств Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29 февраля 2016 г. № 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства». В том числе, в редакции приказов Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21.06.2017 г. N 319/906/пр; от 16.10.2017 г. N 550/1434/пр.

Чаще всего при размещении протокола с любой повесткой возникает проблема: почему я не могу выбрать нужную тему обсуждения на собрании, кроме как «Выбор способа управления многоквартирным домом»? В данной статье мы с Вами обсудим причины возникновения такой проблемы.

Многим пользователям Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее — ГИС ЖКХ, Система) кажется очевидным, что если он в договор управления/устав добавил скан протокола, этого достаточно:
Хотелось бы, однако Система не наделена искусственным интеллектом, который позволит проанализировать всю информацию и загруженные файлы на предмет присутствия нужной ей.

Для успешной дальнейшей работы в разделе «Объекты управления — Голосования», в первую очередь, размещению подлежит запись о выбранном собственниками помещений в Вашем многоквартирном доме способе управления. В карточке протокола заполняются все обязательные поля (они, как правило, помечены «*», но не всегда), в блоке «Повестка» добавляется вопрос и выбирается его тип (Выбор способа управления многоквартирным домом) — строка «Тип вопроса».
После того, как основной, по мнению ГИС ЖКХ, протокол будет размещен в Вашем личном кабинете, будет открыт доступ к широкому спектру вопросов, которые обсуждаются на собраниях с гражданами.

Также возможны ситуации, когда и с таким типом вопроса пользователь не может разместить протокол. Здесь подвох кроется в том, информация о какой управляющей организации по Вашему дому размещена в Реестре информации о способах управления (если Вы не знали, то ответственность за его ведение возложена исключительно на государственную жилищную инспекцию — ГЖИ). Если на дату размещения сведений в этом реестре есть запись об управлении домом, проблем при добавлении не возникнет. В противном случае стоит обратиться в ГЖИ для корректировки сведений.

Иногда, обычно после выхода новой версии Системы, случается так, что в одном месте «подлечили», в другом — «покалечили». Другими словами, невозможность размещения протокола обоснована системной ошибкой. Она, как правило, выявляется в первый день выхода версии и на момент ее обнаружения Вами наверняка устраняется. Здесь Вам остается ждать завершения работ по ликвидации проблемы сотрудниками службы поддержки ГИС ЖКХ. В случае длительного неустранения Вы можете направить свой вопрос о сроках устранения проблемы. Но, обращаем Ваше внимание, в последнее время участились случаи, когда конкретных сроков устранения проблемы не говорят, что, скорее всего, связано с серьезностью неполадки.
Желаем легкой работы с поступающими к вам обращениями!
Если у Вас остались вопросы по размещению информации в ГИС ЖКХ, не стесняйтесь обращаться. Наша команда информационной системы «ЖКХ-Интеграция» найдет на него ответ. Звоните по номеру +7 (499) 703-32-48 или укажите удобное для Вас время для обратного звонка, заполнив форму записи здесь: igkh.bookafy.com.
СПАСИБО!
Если вам понравилась статья, расскажите о ней в соц.сетях
Будьте в курсе!
Получайте самые интересные новости дважды в месяц
Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных