Аварийно-диспетчерская служба
для управляющих компаний и ТСЖ

Подключение диспетчерской системы для фиксации, обработки
и распределения поступающих обращений от жителей в УК, ТСЖ, РСО. Автоматизация аварийно-диспетчерской службы.
Получить доступ к демонстрационной версии на 3 дня
Нажимая на кнопку «Получить доступ», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Возможности аварийно-диспетчерской службы

Область для работы
с обращениями жителей
об аварийной ситуации
  • Идентификация жителя (заявителя)
    по номеру ЛС или адресу
  • Ведение журнала учета аварийных обращений по дому и конкретному ЛС
  • Формирование заявок
    на мастеров (ответственных сотрудников) для устранения проблемы
  • Отображение этапов прохождения заявки по результатам ее выполнения
Распределение, передача, контроль выполнения заявок исполнителем
  • Создание заказ-нарядов
    на исполнителя
  • Подбор ответственных за исполнение заявки сотрудников исходя
    из загруженности конкретного мастера
  • Контроль исполнения заявки посредством подкрепления фотозафиксированных результатов работы
Формирование отчетности
в ОМС и выгрузка отчетов по заявкам и работникам
  • Выгрузка отчетов по заявкам жителей
    с результатами их обработки
  • Просмотр статистики по датам прихода обращения от жителя
  • Аналитические отчеты по результатам работы мастеров на аварийных выездах
  • Просмотр статистики по просроченным принятым, обработанным заявкам
Разграничение прав и полномочий
  • Разделение прав доступа к данным
    в личном кабинете диспетчерской
  • Разделение прав доступа
    к редактированию обращений
    для руководителя и его сотрудников
Планирование текущих задач отдела
  • Выгрузка отчетов по заявкам жителей
    с результатами их обработки
  • Просмотр статистики по датам прихода обращения от жителя
  • Аналитические отчеты по результатам работы мастеров на аварийных выездах
  • Просмотр статистики по просроченным, принятым, обработанным заявкам
Автоматизация
телефонии
  • Круглосуточный прием звонков 24/7
  • Аудиозапись все поступающих обращений от жителей
    с автоматизированным подкреплением к сформированной заявке
  • Возможность записи обращений
    на автоответчик
  • Хранение вызовов в облачном сервере
Рассчитать стоимость
Нажимая на кнопку «Получить информацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Как подключить аварийно-диспетчерскую службу
в соответствие с требованиями ПП РФ 416?

Запрос на получение демонстрационной версии
Вы направляете запрос на предоставление демонстрационного доступа к аварийно-диспетчерской службе на 3 дня с указанием удобного времени для тестирования.
Подготовка личного кабинета диспетчера
После получения запроса мы начинаем подготавливать
для Вас индивидуальный доступ в личный кабинет диспетчера (рабочую область):
  • подгружаем тестовый список лицевых счетов жителей для последующей идентификации звонящего;
  • заводим ответственных лиц за устранение аварийной ситуации;
  • заносим перечень работ и услуг.
    Совместное обучение работе в демонстрационной версии ПО
    В назначенное время мы бесплатно обучим Вас и диспетчеров работе в новом программном обеспечении, ответим на возникшие по работе в личном кабинете диспетчера вопросы.
    Заключение договора и обмен закрывающими документами
    На этапе заключения договора мы согласовываем окончательную стоимость поставки программного обеспечения для работы диспетчера, количество и модификацию устройств (мобильное или стационарное), подписываем лицензионный договор, обмениваемся закрывающими документами.
    Начало работы
    Для успешного начала работы в АДС понадобится настройка двух базовых компонентов:
    • телефонии для приема, учета, аудиозаписи вызовов;
    • личного кабинета диспетчера (ПО для создания, реагирования и отслеживания хода выполнения заявки мастером).
    При возникновении вопросов мы Вам поможем.
    Настройка устройства автоматизации телефонии, диспетчерской службы ЖКХ
    Компактное устройство для автоматизации телефонии, позволяющее сохранить Ваш текущий номер телефона, мы настраиваем самостоятельно, учитывая определенное законом регламентное время приема звонков (5 минут), перезвона (3 минуты), переадресации
    (5 минут).
    Настройка личного кабинета диспетчера
    После запуска и тестирования телефонии достаточно в пару кликов подгрузить базу квартир, жителей, лицевые счета для последующей быстрой идентификации звонящего. Завести ответственных лиц за устранение проблемной ситуации, назначить задачи и переадресовать заявки (например, электрик, сантехник или иные ремонтно-распорядительные организации). Протестировать изменения в работе диспетчерской, загрузку фотоматериалов к заявкам и посмотреть возможность осуществлять выгрузки отчетов по множеству разных критериев.
    Заключительный этап
    Автоматизированная диспетчерская для УК и ТСЖ с учетом соблюдения требования Постановления РФ № 416 готова к работе!
    ПОДРОБНОСТИ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ
    С 1 марта 2019 года вступили в силу поправки (ПП 331 РФ) к организации работы аварийно-диспетчерской службы, согласно которым работа диспетчера в УК, ТСЖ, РСО должна выстраиваться в соответствии с новыми требованиями к АДС.

    Специально для управляющих компаний (ТСЖ) мы разработали современную диспетчерскую службу, в которой автоматизировали рабочий процесс диспетчера: прием, распределение и контроль за поступающими заявками; внедрили систему умной телефонии в соответствии с новыми законодательными изменениями (в частности Постановлением Правительства РФ №331.)
      Вы уже работаете с нами
      и у Вас возникли вопросы?
      Напишите нам!
      Задать вопрос
      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных