Аварийно-диспетчерская служба
для управляющих компаний и ТСЖ

Подключение диспетчерской системы для фиксации, обработки
и распределения поступающих обращений от жителей в УК, ТСЖ, РСО.
Получить доступ к демонстрационной версии на 3 дня
Нажимая на кнопку «Получить доступ», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Возможности аварийно-диспетчерской службы

Область для работы
с обращениями жителей
при аварийной ситуации

Подключение диспетчерской, аварийно диспетчерская служба
  • Идентификация жителя (заявителя)
    по номеру ЛС или адресу
  • Ведение журнала учета аварийных обращений по дому и конкретному ЛС
  • Формирование заявок
    на мастеров (ответственных сотрудников) для устранения проблемы
  • Отображение этапов прохождения заявки по результатам ее выполнения
Область для контроля за исполнением заявок аварийно-диспетчерской службы

Подключение диспетчерской, диспетчерская служба для ЖКХ
  • Создание заказ-нарядов
    на исполнителя
  • Подбор ответственных за исполнение заявки сотрудников исходя
    из загруженности конкретного мастера
  • Контроль исполнения заявки посредством подкрепления фотозафиксированных результатов работы аварийно диспетчерской службы
Автоматизация
телефонии аварийно диспетчерской службы


  • Круглосуточный прием звонков аварийно диспетчерской службой
  • Аудиозапись всех поступающих обращений от жителей
    с автоматизированным подкреплением к сформированной заявке
  • Возможность записи обращений
    на автоответчик диспетчерской службы ук
  • Хранение вызовов в облачном сервере
Разграничение прав и полномочий

автоматизация диспетчерской службы жкх, диспетчерская служба ук
  • Разделение прав доступа к данным
    в личном кабинете диспетчерской для УК
  • Разделение прав доступа
    к редактированию обращений
    для руководителя и его сотрудников
Планирование текущих задач отдела

  • Аналитические отчеты по результатам работы мастеров на аварийных выездах
  • Просмотр статистики по просроченным, принятым и обработанным заявкам
Формирование отчетности
в ОМС

диспетчерская для ук, автоматизация диспетчерской
  • Выгрузка отчетов по заявкам жителей
    с результатами их обработки для автоматизации диспетчерской
Рассчитать стоимость
Нажимая на кнопку «Получить информацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Как подключить аварийно-диспетчерскую службу
в соответствие с требованиями Постановления РФ 416?

Запрос на получение демонстрационной версии диспетчерской службы для ЖКХ
Вы направляете запрос на предоставление демонстрационного доступа к аварийно-диспетчерской службе для ЖКХ на 3 дня с указанием удобного времени для тестирования.
Подготовка личного кабинета диспетчера
После получения запроса мы начинаем подготавливать
для Вас индивидуальный доступ в личный кабинет аварийно диспетчерской службы (рабочую область):
  • подгружаем тестовый список лицевых счетов жителей для последующей идентификации звонящего;
  • заводим ответственных лиц за устранение аварийной ситуации;
  • заносим перечень работ и услуг аварийно диспетчерской службы.
    Совместное обучение работе в демонстрационной версии ПО
    В назначенное время мы бесплатно обучим Вас и диспетчеров работе в новом программном обеспечении, ответим на возникшие по работе в личном кабинете диспетчера вопросы.
    Заключение договора и обмен закрывающими документами
    На этапе заключения договора мы согласовываем окончательную стоимость поставки программного обеспечения для работы диспетчера, количество и модификацию устройств (мобильное или стационарное), подписываем лицензионный договор, обмениваемся закрывающими документами.
    Начало работы
    Для успешного начала работы в АДС понадобится настройка двух базовых компонентов:
    • телефонии для приема, учета, аудиозаписи вызовов диспетчерской службы ук;
    • личного кабинета диспетчера (ПО для создания, реагирования и отслеживания хода выполнения заявки мастером).
    При возникновении вопросов мы Вам поможем.
    Настройка устройства автоматизации телефонии, подключение диспетчерской службы ЖКХ
    Компактное устройство для автоматизации телефонии, позволяющее сохранить Ваш текущий номер телефона, мы настраиваем самостоятельно, учитывая определенное законом регламентное время приема звонков (5 минут), перезвона (3 минуты), переадресации
    (5 минут).
    Настройка личного кабинета диспетчера
    После запуска и тестирования телефонии достаточно в пару кликов подгрузить базу квартир, жителей, лицевые счета для последующей быстрой идентификации звонящего. Завести ответственных лиц за устранение проблемной ситуации, назначить задачи и переадресовать заявки (например, электрик, сантехник или иные ремонтно-распорядительные организации). Протестировать изменения в работе аварийно диспетчерской службы, загрузку фотоматериалов к заявкам и посмотреть возможность осуществлять выгрузки отчетов по множеству разных критериев.
    Автоматизация диспетчерской
    Автоматизированная диспетчерская для УК и ТСЖ с учетом соблюдения требования Постановления РФ № 416 готова к работе!
    С 1 марта 2019 года вступили в силу поправки (331 Постановление Правительства РФ) к организации работы аварийно-диспетчерской службы, согласно которым работа диспетчерской для  УК, ТСЖ, РСО должна выстраиваться в соответствии с новыми требованиями к АДС.

    Специально для управляющих компаний (ТСЖ) мы разработали современную диспетчерскую службу, в которой автоматизировали рабочий процесс диспетчера: прием, распределение и контроль за поступающими заявками; внедрили систему умной телефонии в соответствии с новыми законодательными изменениями (в частности Постановлением Правительства РФ №331.)
    ПОДРОБНОСТИ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ
    Вы уже работаете с нами
    и у Вас возникли вопросы?
    Задать вопрос
    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных