Online диспетчерская для Управляющих компаний и ТСЖ
CRM-система для фиксации, обработки, распределения и хранения поступающих заявок от жильцов
ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА
1
Круглосуточный прием звонков 24/7 с учетом установленных законодательством временныхнормативов на прием/переадресацию/ перезвон заявителю
1
Аудиозапись всех поступающих и исходящих вызовов, возможность настройки голосового приветствия, автоинформатора, отображение и сохранение номеров
1
Возможность записи сообщения на автоответчик, удержание вызова или внутренняя переадресация на свободногодиспетчера в случае занятых входящих линий
1
Идентификация заявителя, регистрация заявок поступивших по телефону и другим каналам связи
1
Учет и хранение истории обращений, классификация по видам заявки с возможностью последующего объедениения нескольких обращений (например, по одному дому) в одну заявку
1
Распределение и передача заявок в исполнение, назначение исполнителя (мастера) и сроков исполнения заявки
1
Отображение этапов прохождения заявки ("принята", "на исполнении", "выполнена", "закрыта", "отклонена")
1
Контроль за исполнением заявок (фотофиксация, геолокация, подгрузка отчетных документов)
1
Информирование заявителя о текущей стадии и сроках исполнения заявки, оценка качества исполнения заявки
1
Формирование и печать отчетов по заявкам по любым выборкам (даты, адреса, типы заявок, сроки исполнения/просроки, статусы исполения и тд)
1
Формирование статистических отчетов для контролирующих органов, ГЖИ, местных администраций (журналы выполненных работ, акты выполненных работ и другая документация согласно ПП РФ №416 от 15.05.2013)
1
Формированиеписьменного уведомления/отчетности о крупных аварийных повреждениях для отправки в органы местного самоуправления
КАК ОРГАНИЗОВАНА РАБОТА В СЕРВИСЕ
Для успешного начала работы с диспетчерской системой понадобится первичная настройка двух базовых компонентов: телефонии для приема, учета, аудиозаписи вызовов и CRM-системы для создания, реагирования и отслеживания хода выполнения заявок
Обычно стандартные средства связи (городской, мобильный устройства)не позволяли управляющей организации (ТСЖ, РСО) полноценно осуществлять аудиозапись, хранение вызовов и настраивать время приема (5 минут)/перезвона (3 минуты)/переадресации (5 минут) вызовов в указанные в законодательных документах сроках. А переход на стандартную IP-телефонию требует смены привычного для жителей номера. Мы нашли самое удобное и компактное оборудование, которое позволит сохранить Ваш текущий номер телефона и обеспечить весь функционал стандартной IP-телефонии.
Подключить оборудование к стационарному или мобильному телефону не займет более минуты, а записью/хранением звонков, управлением временем приема/распределения вызовов/настройкой голосовых оповещений можно будет управлять из CRM-системы в режиме реального времени
После запуска и тестирования телефонии достаточно получить логин/пароль для входа в CRM-систему. Туда можно в пару кликов подгрузить базу квартир/жителей/лицевых счетов для последующей быстрой идентификации звонящего. Завести и настроить профили лиц, ответственных за устранение проблемной ситуации, кому диспетчер будет назначать задачи и переадресовывать заявки (например, электрик, сантехник, или настройка внешней переадресации на ремонтно-подрядные организации). Протестировать подгрузку фотоматериалов к заявкам и посмотреть возможность осуществлять выгрузки отчетов по множеству разных критериев
На поставку ПО и оборудования мы заключаем с компаниями только лицензионный договор. Всем клиентам мы предлагаем бесплатно попробовать и протестировать работу в диспетчерской